Сегодня пятница, 17.01.2020: публикаций: 230
Новости. Опубликовано 28.06.2019 15:43  Просмотров всего: 1395; сегодня: 2.

Начало сотрудничества Банка Русский Стандарт и компании «Инфосистемы Джет»

Начало сотрудничества Банка Русский Стандарт и компании «Инфосистемы Джет»

Компания «Инфосистемы Джет» подписала контракт с «Банком Русский Стандарт» на поддержку ИТ-инфраструктуры сроком на 1 год. Соглашение позволит банку консолидировать управление ИТ-системами, повысить качество предоставляемых услуг и больше сосредоточиться на стратегических задачах.

Первым этапом перехода на модель «ИТ как сервис» стал тщательный аудит всех ИТ-систем банка. В процессе исследования интегратор предложил план модернизации, направленный на развитие инфраструктуры и бизнес-приложений.

Вторым этапом стало маппирование, то есть определение всех существующих связей между уровнями инфраструктуры, данных и приложений. Проведенная работа позволила составить карту информационного взаимодействия между системами и подготовить регламенты эксплуатации ИТ-ландшафта, задокументировать и согласовать планы работы ИТ-службы, а также сформировать кросс-функциональные команды поддержки со стороны интегратора.

ИТ-трансформация, запущенная в банке, позволит перейти на качественно новый уровень обслуживания клиентов и улучшить качество ИТ-сервисов. Выбор партнера по поддержке высококритичной инфраструктуры был не случайным. Банк Русский Стандарт сотрудничает с компанией «Инфосистемы Джет» с 2002 года и за это время интегратор смог доказать свой профессионализм и знание банковской специфики, сохраняя оптимальный баланс качества услуг и их стоимости.

«Наши услуги интересны банку потому, что сформированная команда специалистов выполняет повышенные требования в части доступности ИТ-систем и скорости их обслуживания. Банк получает удобный инструмент мониторинга предоставляемых ИТ-услуг и может рассчитывать на первоклассную экспертизу тех специалистов, которые работают над его задачами», — комментирует Юрий Якушев, директор по продажам Центра банковских технологий «Инфосистемы Джет».

Первым результатом работы стало сокращение времени решения заявок и повышение доступности систем, что отразилось на качестве предоставляемых банком услуг. Благодаря оптимизации работы ИТ-службы банк сфокусировался на стратегическом развитии и запустил проекты по модернизации систем и их миграции на обновленную инфраструктуру.


Ньюсмейкер: Банк Русский Стандарт — 217 публикаций
Сайт: rsb.ru
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос