PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» готовит к выпуску и адресному распространению 3-й номер Вестника, который будет посвящен вопросам развития общественных связей в сфере аудита, бухгалтерских и консалтинговых услуг.
В апреле текущего года агентством «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» будет подготовлен очередной выпуск Вестника «PR в аудите». Два предыдущих номера были посвящены общим вопросам развития связей с общественность в сфере аудита, а также антикризисным коммуникациям.
В данном номере разработчики Вестника планируют обратиться к теме фирменного стиля в аудиторских компаниях. Более того, будет рассмотрено две возможных ситуации в разработке стиля: при основании компании и при ребрендинге. Тема выбрана не окончательно, поэтому читатели имеют возможность высказать свои пожелания по тематике номера.
О новом проекте говорит его куратор Екатерина Шаралапова:
«Фирменный стиль играет большую роль в успехе молодой компании при выходе на рынок. Не менее важен он и при ребрендинге. Бывает, что неудачно выбранная символика приводит к краху бизнеса, сводит все усилия на нет. Поэтому мы решили, что эта тема будет актуальна как для начинающих, так и для зрелых компаний».
Информационной площадкой для разработки Вестника, как обычно, стал портал www.audit-it.ru. Вот как комментирует проект главный редактор ресурса Виталий Авдеев: «Для многих средних и малых аудиторских фирм вопрос фирменного стиля в первые годы работы отходит на задний план – часто из-за недостатка времени у топ-менеджмента, которое всецело уходит на практическое формирование деловой репутации. Но со временем вопрос фирменного стиля становится очень актуальным – и здесь советы профессионалов будут очень кстати».
К разработке Вестника помимо специалистов агентства будут привлечены PR-менеджеры ведущих маркетинговых и PR-компаний. Так, в написании предыдущего номера участвовали Евгения Евмененко, директор по маркетингу РА «Агентство массовых коммуникаций», Марина Горкина, консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер, куратор «Школы PR Марины Горкиной», Валерия Королева, PR-менеджер АКГ «АРНИ Polaris International».
Подписчиками Вестника являются топ-менеджеры ведущих аудиторских и консалтинговых компаний ("BKR-Интерком-Аудит", Energy Consulting, Точка Роста, БДО Юникон, Росэкспертиза, Руфаудит Альянс и др.).
Сейчас идет прием заявок на распространение Вестника, а также агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» дает каждому возможность поучаствовать в его создании, задав интересующий его вопрос. Более подробная информация здесь.
«ПРОСТОР: PR & Консалтинг» - основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков». Клиенты «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал «Иностранная литература», аудиторская группа «АРНИ», аудиторская компания «Форос Аудит», переводческая компания «Экспримо», агентство переводов «Translink» и другие.